Главная / Статьи / ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БУХГАЛТЕРИИ

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БУХГАЛТЕРИИ

 

 

 

1. Разработка учетной политики предприятия для целей управленческого учета в соответствии с внутренними специфическими особенностями предприятия и организация управленческого учета в соответствии с внутренней учетной политикой;
 
2. Разработка системы бухгалтерских поправочных записей для  перехода от финансового  (налогового.) к управленческому  учету;
 
3. Анализ учетной политики предприятия с целью выбора наиболее оптимальных из возможных вариантов налогового планирования, предоставляемых текущим законодательством,  подготовка рекомендаций по изменениям;
 
4. Выбор форм и методов организации управленческого учета на предприятии в соответствии со специфическими потребностями самого предприятия и конкретными условиями, в которых функционирует предприятие, а также целей и задач, которые оно перед собой ставит; 
 
5. Ведение управленческого учета на предприятии в соответствии с выбранными подходами и  методами (маржинальный метод, функционально-процессный метод, нормативный метод и т.д.) на повседневной основе;
 
6. Своевременное предоставление руководству предприятия необходимой для принятия управленческих решений информации. Заранее оговорить форматы управленческой от четности и закрепить их и сроки их предоставления в документе, регламентирующем  документооборот на предприятии;
 
7. Подготовка бюджетов департаментов предприятия и / или организация работы по их  подготовке в отделах, подготовка сводного бюджета по предприятию в целом;
 
8. Анализ положительных и отрицательных отклонений факта; от плана по выполнению бюджетов различными департаментами, разработка мер, направленных на минимизацию отклонений,  для  представления руководству;
 
9. Расчет нормативной цены и нормативной себестоимости изделий, а также расчет и анализ положительных и отрицательных отклонений фактической себестоимости от нормативной по видам отклонений и центрам ответственности ( при нормативном методе ) ;
 
10. Выявление активностей и процессов, не добавляющих стоимости и подготовка   рекомендаций для  руководства в этой связи (в случае применения функционально- процессного метода расчета себестоимости на предприятии); 
 
11. Анализ инвестиционных проектов и подготовка рекомендаций для представления   руководству;
 
12. Расчет и анализ показателей эффективности предприятия в целом и по центрам  ответственности, а также разработка мер, направленных на повышение эффективности, для представления руководству.

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations