Главная / СЕМИНАРЫ ПО ПРОДАЖАМ / ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг

10.00 – 18.00



По статистике, почти в 80% компаний основной объем продаж совершается по телефону. Телефонные продажи имеют ряд особенностей и свой набор технологий и стандартов, отличающий их от личных продаж. Разбору и освоению этих навыков посвящен данный тренинг.


Цель тренинга: Рассмотреть все этапы и правила проведения телефонных переговоров;
Проработать техники для каждого этапа продажи по телефону;
Разобрать кейсы конкретных ситуаций и разработать личные «шпаргалки» для ежедневной работы.

Результаты тренинга:

  • Понимание особенностей телефонной коммуникации;
  • Повышение результативности «холодных звонков»;
  • Освоение техник «преодоления барьеров»;
  • Умение снижать уровень конфликтности и работать с претензиями клиентов;
  • Освоение навыков управления результатом и анализа переговоров по телефону.

Аудитория: Менеджеры, занимающиеся активными продажами по телефону, специалисты call-центров, сотрудники, принимающие заказы по телефону.
Форма: тренинг, продолжительность 16 академических часов
Методы проведения: интерактивное взаимодействие, мини-лекции, ролевые игры, практические кейсы


Тренинг проводит: бизнес-тренер Чистякова Галина. Опыт работы в сфере продаж 10 лет, более 6 лет является руководителем департаментов продаж и внутренним тренером. Прошла подготовку по курсам «Управление продажами», «Эмоциональная компетентность руководителя»; студентка цикла  «Международный маркетинг и управление продажами» Folkuniversitetet, Швеция.


ПРОГРАММА
1. Особенности телефонных продаж
 - типы сценариев телефонных переговоров
 - особенности телефонной коммуникации
 - этапы телефонных переговоров
2. Подготовка к звонку
     - схема «досье» клиента
     - схема «справочника» менеджера
     - техники эмоционального настроя и саморегуляции голоса, преодоление «боязни» телефона
3. Как начать разговор
     - 7 секунд для презентации себя
     - выход на Лицо, принимающее решение; техники преодоления «привратника»
4. Основной этап переговоров – продажа
     - презентация: что говорить, как говорить; техники «презентации в лифте»
     - техника ЧПВ
     - приемы активного слушания, правила расстановки пауз, навыки задавания вопросов
     - схема экспресс – анализа потребностей клиента
     - правила работы с телефонными возражениями, психолингвистические техники влияния
5. Завершение переговоров
     - способы завершения телефонных переговоров
     - анализ и классификация результатов переговоров
«Шпаргалки» менеджера по продажам:
1. вам звонит клиент
2. вы звоните клиенту
3. матрица клиента
4. матрица предложения
5. сценарий звонка

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations