Главная / Статьи / УСПЕШНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

Статьи

« Назад

УСПЕШНЫЙ СЕКРЕТАРЬ  03.05.2017 11:17

Преподаватель семинара для секретарей «Успешный секретарь»

Виноградова Ольга Владимировна отвечает на вопрос «Почему именно я?» 

     Когда-то лет двадцать назад я начинала строить свою карьеру. Тогда все, что у меня было – это сильное желание развиваться, быть полезной людям и выполнять свою работу лучше всех. Хотя лукавлю, были еще некоторые навыки: умение печатать на машинке, умение излагать на бумаге свои мысли, умение организовывать порядок на столе и в помещении. Вот собственно и все. Но этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы впервые познакомившись со спецификой работы секретаря, всего лишь через несколько месяцев, стать очень полезным, практически незаменимым, помощником своего руководителя, а вскоре и всего офиса. Да-да, стать помощником всех сотрудников офиса и фактически эпицентром большинства бизнес-процессов – вот задача любого начинающего секретаря или офис-менеджера.

    Кое-что не получалось сразу, иногда я совершала ошибки или неточности в своей работе. Но, по крупинкам собирая знания о тех или иных бизнес-процессах, самостоятельно взахлеб поглощала книги и материалы, касающиеся специфики секретарской работы. Старалась до автоматизма довести какие-то ежедневные операции в своей деятельности. Периодически пересматривала свои планы на месяц, на неделю, на день, доводя их до логически выверенных по времени и прилагаемым усилиям. Однако, главным оружием по-прежнему оставались ежедневный позитивный настрой и желание помогать людям.

Моими девизами были: «Если не я, то кто?», «Я сделаю лучше и быстрее», «Без меня система даст сбой», «Помоги сегодня ты, завтра помогут тебе».

Так получилось, что начиная с секретаря одного руководителя, я постепенно стала помощником всех руководителей офиса, а потом и нужным коллегой для большинства сотрудников офиса. Не то чтобы я старалась сунуть свой нос во все дела, просто так сложилось, что решение большинства вопросов происходило быстрее и проще с моей помощью. А главное, я никогда не думала о том, что я работаю за всех. Основной мыслью была: «Я помогаю всем, потому что так лучше и полезнее для дела!»

    Постепенно интересуясь и изучая другие сферы деятельности организации, я пришла к той специфике, которой посвятила свою трудовую биографию – работе с персоналом. Но могу однозначно сказать, что только благодаря своим знаниям и навыкам в период работы секретарем компании, я легко могу сейчас планировать свой рабочий день и помогать в решении вопросов планирования своим коллегам, мне не составляет труда установить контакты с любым сотрудником компании, начиная с ученика или помощника какого-либо специалиста, заканчивая руководителем или собственником компании, я быстро и эффективно составляю любые документы и письма, мгновенно нахожу любую информацию в любом источнике и так далее.

Уже работая специалистом по управлению персоналом, неоднократно делилась своими знаниями с представителями секретарской профессии, с помощниками руководителей, с офис-менеджерами, с референтами и другими специалистами.

      Мое глубокое убеждение о важности и полезности деятельности секретаря зиждется на понимании процессов, происходящих в ежедневном марафоне дел и огромном уважении к их труду и усилиям, которые они прилагают для эффективной деятельности любого предприятия.

     Сейчас, имея большой опыт самостоятельной работы в качестве секретаря, и по крупицам собирая за всю свою трудовую деятельность знания и умения для облегчения этой нелегкой сферы деятельности, я готова всегда делиться своим опытом работы с моими коллегами, а также помогать решать любые самые заковыристые вопросы, возникающие в процессе выполнения секретарями своих обязанностей.

      В последнее время профессия секретаря претерпела существенные изменения. На секретаре замыкаются внутренние и внешние коммуникации организации. Секретарь выступает связующим звеном между руководителем предприятия и деловыми партнерами и заказчиками. Секретарь – лицо организации. По его работе и поведению судят о целой компании. Он – первый, с кем встречается руководитель, начиная трудовой день. Первый, кто отвечает на телефонные звонки. Он первый, с кем сталкивается пришедший в организацию посетитель. Поэтому, от поведения секретаря во многом зависит не только престиж компании, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов организации.

     Основные принципы секретарского дела можно изучить за относительно небольшой отрезок времени, но вот настоящее мастерство приходит в результате проб и ошибок только с годами. Секретарь начинает чувствовать тонкости своего дела, приобретая необходимые навыки, доводя их до автоматизма, постоянно повышая свой профессиональный уровень.

     В связи с этим я буду очень рада помочь вам постичь все тонкости секретарского дела, изучить большинство выполняемых процедур и операций, построить логическую цепочку действий, вытекающих одно из другого, для достижения максимально эффективного результата. И я искренне надеюсь, что после этого еще одним счастливым профессионалом своего дела станет больше!

Приглашаем на семинар

 "Успешный секретарь"

 

Мы 15 лет совершенствуем секретарей для Вашего бизнеса!

 



сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations