Главная / СЕМИНАРЫ ПО ПРОДАЖАМ / РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ СПИН

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ СПИН

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ СПИН

Тренинг

10.00 – 18.00



Технология продаж СПИН разработана Нилом Рекхэмом на основе многолетних исследований в более чем 30-ти странах. Эта технология обеспечивает специалиста по продажам набором простых и практичных инструментов. Они апробированы, полностью подтвердили свою действенность и активно используются в компаниях с мировым именем.


Цель тренинга: познакомить с технологией СПИН  -  самым эффективным методом осуществления больших продаж


Результат:  тренинг позволит изменить стратегию продаж и повысить эффективность осуществления продаж товаров и услуг путем формирования потребности Клиента в предлагаемом продукте (услуге) и воздействия на его критерии выбора.


Аудитория:  руководители компаний, директора и менеджеры по продажам и маркетингу, специалисты, которые работают с ключевыми клиентами и занимаются большими продажами,  директора по управлению персоналом, менеджеры по обучению и развитию


Форма проведения: тренинг, продолжительность 16 часов


Методы проведения тренинга: Интерактивное  взаимодействия ведущего и участников. Мини-лекции, ролевые игры, практические кейсы, групповые дискуссии.

ПРОГРАММА:

  • Технология СПИН - постановка базового навыка
  • Четыре стадии встречи с целью продажи
  • Важность планирования. Ориентация на решение проблем
  • Как развиваются потребности? Потребности скрытые и явные
  • Изучение каждого из 5 типов вопросов модели СПИН: ситуационные вопросы. Когда их задавать?
  • проблемные вопросы. Какие проблемы решают ваши продукты или услуги?
  • извлекающие вопросы. Как они работают?
  • направляющие вопросы (предложения). Как они помогут вам продавать?
  • направляющие вопросы (добавления). Как формулировать эффективные направляющие вопросы?
  • Определение 6 неосознаваемых зон позитивных и негативных последствий для клиента
  • Определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития  скрытых потребностей в явные
  • Практическое освоение технологии создания цепочек вопросов СПИН, на основе карты проблематики клиента
  • Проведение «деловых игр» с целью отработки технологии СПИН
  • Демонстрация возможностей. Как характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей
  • Оттачиваем навыки. Смена фокуса с продукта на покупателя. Инвестирование в планирование
  • Технология СПИН в работе с конкурентами.
  • Негативные аспекты работы Клиента с конкурентами — 4 ключевые проблемы.
  • Модель СПИН в противодействии конкурентам.
  • Поддержание результатов и эффектов тренинга
  • Составление списка умений, выработанных на тренинге с опорой на методичку  и расстановка приоритетов по развитию навыков. Обсуждение правил усвоения навыков.
 
сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations