Главная / КУРСЫ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ / УСПЕШНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

УСПЕШНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря,  как "координационный центр" любой организации. 

     

 

УСПЕШНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

 

Семинар-практикум

 25 МАЯ 2017 года

10.00-18.00

Цель:

· ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации (секретаря подразделения, помощника руководителя) с учетом особенностей современного рынка;

· познакомиться с основами делового этикета, научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией;

· получить знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.

Курс построен на примерах из практической деятельности различных предприятий и организаций.

Аудитория: специалисты, работающие или желающие работать в должности секретаря, помощника руководителя, ассистента.


 Семинар проводит:

Виноградова Ольга Владимировна
  • имеет 15-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА". Основные направления деятельности: семинары для председателей и членов правления собственников жилья, реализация проектов, связанных с разработкой совершенной системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса, системы оценки деятельности предприятия;  
  • 9  летний опыт проведения семинаров и тренингов совместно с Центром образования "РОСТ" и Центром бизнес-образования "Альфа и омега"

Современные методы подбора персонала

Стратегии управления персоналом

Мотивация персонала. Стратегии и инструменты.

Кадровое делопроизводство

Формат семинара: Однодневный семинар (с перерывами на обед и кофе паузы).

Продолжительность семинара – 8 академических часов

ПРОГРАММА

1. Успешный секретарь и его имидж.

· Современные требования к секретарю

·  Профессиональные задачи секретаря

·  Обязанности, функции и возможности секретаря

·  Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы

·  Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании

·  Индивидуальный рабочий стиль

·  Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка

2. Коммуникации секретаря

· Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков

· Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.

· Речевой этикет и культура деловой речи

·  Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника

· Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза

· Правила делового этикета при представлении и знакомстве

· Правила использования визитных карточек

· Определение потребности клиента (посетителя) компании по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности

· Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону

· Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте.

· Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.

3. Секретарь и руководитель

· Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем

· Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия

·  Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем

·  Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени·  Прием и регистрация посетителей. Представление

·  Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.

· Встреча партнеров, организация предварительной беседы

· Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.

· Встреча, приветствие гостей

· Подача чая, кофе, прохладительных напитков

· Умение говорить и принимать комплименты

·  «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять.

·   Выбор подарков партнерам по поручению руководителя

4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе

· Взаимоотношения «секретарь-сослуживцы»

· Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений

· Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)

· Корпоративная культура: фирменный стиль организации

5.  Делопроизводство и работа с информацией

· Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе

· Работа с информацией: структурирование и алгоритмы передачи. Как вовремя и точно передавать информацию

· Документ как носитель информации. Классификация документов (ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ)

· Документационное обслуживание деятельности компании

· Входящая, исходящая и внутренняя документация

·  Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции

· Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения

·  Контроль исполнения документов· Формирование и оформление дел

· Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции

· Понятие «деловая переписка». Жанры деловых писем. Письма с положительными сообщениями. Особенности писем негативного содержания. Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы

· Специфика передачи информации в письменной коммуникации

· Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты

· Стилистика письма. Критерии делового стиля

· Реквизиты документов, их использование при составлении документов· Виды бланков. Разработка бланков предприятия

· Хранение документов. Оперативное хранение документов. Комплектование архива

· Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию

· Электронный документооборот

3570241

Стоимость участия в семинаре составляет 7500 рублей для одного слушателя

Место проведения семинара:  Невский пр., д. 78, конференцзал


Все слушатели получат именное Свидетельство и комплект информационных материалов

 

Оформить заявки на участие в семинаре  можно по телефонам:
(812) 988-15-95, 989-89-39
e-mail: 
info@alphaedu.ru

 

По этой теме вы можете прочитать статьи преподавателя

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: СЕКРЕТАРЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ

ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА        УМЕНИЕ "ЧИТАТЬ" РЕЗЮМЕ

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations