Главная / КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ / СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 Семинар-практикум

с 10.00 до 18.00

  

      Ценность любой организации – прежде всего, люди работающие в ней. Действительно, эффективная деятельность специалистов может способствовать процветанию предприятия и реализации любых целей, стоящих перед компанией, даже в условиях кризиса.

 

В современных условиях экономического развития важнейшими факторами эффективного развития и стабилизации ситуации на любом предприятии являются постановка эффективной системы управления предприятием в целом, а также диверсификация системы управления персоналом в частности. Руководителю для достижения эффективных результатов необходимо знать, как создать сплоченный коллектив, как строить взаимоотношения с подчиненными, как выявить сильные стороны исполнителей и скорректировать их недостатки, как свести к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, как вести работу на предприятии, учитывая изменяющееся законодательство и умело подстраиваясь под современные реалии. Построить грамотную управленческую работу на предприятии порой бывает трудно, очень часто руководители и менеджеры сталкиваются со сложностями. Наш семинар по стратегии управления персоналом поможем Вам рассмотреть варианты построения различных систем управления, корректировки существующих форм управления. Основные задачи, которые мы ставим на наших семинарах, – освоение принципов и форм современных методов управления, эффективное использование ресурсов организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в долгосрочной перспективе в динамично меняющейся внешней среде и антикризисное управлении.

В результате обучения Вы:

Получите представление о:

·                 о теориях мотивации сотрудников с учетом особенностей современного рынка;

·                 возможностях компании при необходимости разработки и проведения антикризисных программ;

Узнаете о:

·                 новых методах привлечения, мотивирования и удержания сотрудников в компании;

·                 составляющих компенсационной системы и сумеете ее адекватно выстраивать;

Сможете:

·                 овладеть всеми актуальными технологиями повышения эффективности мотивации персонала;

·                 провести объективный анализ существующей системы заработной платы и выстроить по результатам оценки наиболее оптимальную систему оплаты;

·                 овладеть методами материальной и нематериальной стимуляции, научиться грамотно и эффективно использовать эти методы при разработке корпоративной системы мотивации сотрудников компании в условиях кризиса на рынке труда.

 

Курс построен на примерах из практической деятельности различных предприятий и организаций

Аудитория: руководители и специалисты по управлению персоналом, руководители предприятий, которые сталкиваются с необходимостью овладения дополнительными психологическими знаниями и навыками по управлению и мотивации персонала.

Семинар проводит:

 

Виноградова Ольга Владимировна
  • имеет 15-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА". Основные направления деятельности: семинары для председателей и членов правления собственников жилья, реализация проектов, связанных с разработкой совершенной системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса, системы оценки деятельности предприятия;  
  • 9  летний опыт проведения семинаров и тренингов совместно с Центром образования "РОСТ" и Центром бизнес-образования "Альфа и омега"

Современные методы подбора персонала

Стратегии управления персоналом

Мотивация персонала. Стратегии и инструменты.

Кадровое делопроизводс

Формат семинара:  однодневный семинар-практикум (с перерывами на обед и кофе-паузы). Продолжительность семинара – 8 академических часов.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

 

1.      Стратегия управления персоналом и ее место в общей стратегии компании

·         Многообразие школ стратегии управления персоналом

·         Разработка и внедрение системы управления персоналом, исходя из стратегических задач, стоящих перед руководством организации

·         Социально-психологические аспекты управления персоналом

·         Построение системы развития персонала, базовые принципы

·         Что делать в условиях кризиса – сокращать персонал, снижая издержки или удерживать персонал?

2.      Стили управления в организации. Харизма лидера

·         Стратегия поведения руководителя организации и руководителей структурных подразделений компании в кризисных ситуациях

·         Практические рекомендации по поведению в сложных ситуациях, по снятию напряжения и сохранению здоровья. Стресс-менеджмент

3.      Формирование процесса организации оценки персонала

·         Зависимость системы оценки персонала с системой развития персонала

·         Определение целей и задач, стоящих перед службой персонала, в связи с построением системы оценки на предприятии

·         Связь между процедурой оценки и бизнес целями компании, формирование моделей компетенций

·         Построение системы оценки персонала с участием руководителей и менеджерского состава всех уровней

·         Роль экспертов в проведении оценки персонала

·         Нормативная база для построения системы оценки персонала

4.      Формирование процесса аттестации персонала

·         Процедура аттестации персонала, ее роль в системе оценки персонала

·         Нормативная база для построения системы аттестации персонала

·         Выбор аттестационной комиссии

·         Особенности учета результатов аттестации и дальнейшего развития персонала

5.      Понятие мотивации. Формы мотивации персонала и особенности их применения

·         Мотиваторы и гигиенические факторы – в чем различия?

·         Материальная (экономическая) и нематериальная (внеэкономическая) мотивация

·         Позитивная и негативная мотивация

·         Мотивация сохранения и мотивация достижений

·         Корпоративная и сегментированная мотивация

·         Индивидуальная мотивация ключевых сотрудников

6.      Основные ступени процесса поиска и отбора новых кадров

·         Цели и задачи, стоящие перед службой персонала при подборе персонала

·         Сбор информации о вакансии от руководителя структурного подразделения или будущего непосредственного руководителя работника. Составление профиля вакансии

·         Первичная оценка кандидата по резюме. Восстановление «жизненного пути» соискателя. Контент-анализ резюме

·         Телефонное интервью. Собеседование. Методы оценки кандидатов. Виды интервью: биографическое интервью, ситуационное интервью, поведенческое интервью, стрессовое интервью. Профессиональные и психологические тесты. Проективные методики.

·         Подведение итогов оценки. Выбор одного или нескольких кандидатов

·         Правила активной «охоты» с наилучшим результатом

7.      Формирование модели корпоративного обучения и развития персонала

·         Современные формы и методы обучения персонала

·         Технологии построения системы корпоративного обучения

·         Выбор форм и методов обучения в зависимости от целей и задач, стоящих перед службой персонала и руководством предприятия

·         Планирование обучения, организация и контроль учебного процесса

·         Организация наставничества – как одной из форм корпоративного обучения

8.      Формирование и развитие кадрового резерва на предприятии

·         Принципы формирования кадрового резерва: планирование структуры и численности персонала

·         Комплексная оценка сотрудников для определения структуры кадрового резерва, для отбора кандидатур в кадровый резерв

·         Формы работы с резервистами

·         Планирование карьеры, плана развития сотрудника на предприятии

9.      Рекомендации для руководителей по разработке антикризисной политики. Варианты антикризисных мер

·         С чего начать при разработке антикризисной программы?

·         Сокращение ежемесячного дохода сотрудников и другие способы «выживания» компании в условиях кризиса

·         Сокращение персонала в условиях кризиса: юридические аспекты

Пример практического задания для слушателей:

Кейс № 3. «Выбор генерального директора»

 

В строительной фирме, работающей на нескольких объектах, на расчетный счет компании поступили очередные авансовые платежи от заказчика, но не в том объеме, на который рассчитывалось. Генеральный директор стоит перед выбором:

1. Оплатить уже на неделю задерживаемую заработную плату сотрудникам.

2. Закупить материалы для продолжения работ на нескольких объектах при условии, что этих денег не хватит на все планируемые закупки.

3. Приостановить работу на каком-либо из объектов до улучшения материального положения.

4. Расширить ассортимент предлагаемых услуг.

5. Другие варианты.

Задача: разработайте комплекс мероприятий со стороны администрации в данной ситуации.

 

 Методы обучения: case-study, групповые дискуссии, упражнения


Стоимость участия в семинаре составляет 7 500 рублей для одного слушателя (в стоимость включены: обед,  кофе-брейки и комплект авторских информационно-справочных материалов)

Место проведения:  Невский пр., д. 78, конференцзал

Всем участникам семинара выдается Свидетельство

и комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара

Для   участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

Получить дополнительную информацию можно по тел.:(812)988-15-95, 989-89-39

или по  e-mail: info@alphaedu.ru

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations