Главная / КУРСЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ / Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного бизнеса

Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного бизнеса

healthcare-sales-2 

Семинар-практикум

август 2018

10:00 -18:00

     

     Открыть медицинский центр - задача не из простых. И у вас, уважаемые коллеги, есть альтернатива: вы можете самостоятельно «набивать шишки» и потом оценить, какое количество времени и денег вы потратили зря, либо получить проверенные практикой готовые рецепты открытия частной медицинской организации.

Андрей Владимирович Волков - единственный тренер в России, который обладает личным опытом открытия и развития нескольких успешных медицинских центров. С 1993 года является действующим руководителем и совладельцем медицинских бизнесов. Прошел пять лицензирований, очередная лицензия получена в августе 2016 года.

С 2012 года провел свыше 10 семинаров на тему «Как открыть медицинский центр». Программа исключительно практична, отвечает на все вопросы, которые в первую очередь волнуют людей, открывающих медицинский бизнес. На базе полученных рекомендаций в России открыто несколько десятков частных медицинских клиник.

На семинаре вы узнаете все тонкости прохождения процедуры лицензирования. Это позволит избежать типичных ошибок лицензиатов, сэкономить деньги и время, затраченное на лицензирование.

И самое главное, вы узнаете как создать надежный и прибыльный механизм реализации ваших устремлений.

Содержание программы, разбивка по дням, носит предварительный характер и может меняться в разумных пределах с учетом запросов участников группы.

Открыть частную клинику без проблем и линих затрат

727657801_7

Как сэкономить деньги на открытии клиники?

Как легально оптимизировать налогообложение?

Как снизить затраты на закупку медицинского оборудования?

Как максимально быстро получить первые деньги от пациентов?

Как избежать типичных ошибок при создании медицинской организации?

Как получить максимальную отдачу от рекламной кампании?

По завершению семинара-практикума вы получаете возможность  дополнительных индивидуальных консультаций по вопросам открытия медицинского бизнеса. Таким образом, мы гарантируем что вы многократно окупите все ваши расходы на данный семинар.

Стоимость участия:

При оплате до 01 августа -  39 000 рублей

При оплате до 10 августа - 45 000 рублей

При оплате до 15 августа - 60 000 рублей

В стоимость входят обеды, информационные материалы по теме семинара.

Приветственное слово Андрея Владимировича смотрите по ссылке>>>>>

 

 

 Программа семинара-практикума Как открыть медицинский центр

 День первый

Как сэкономить деньги на старте проекта?

Как сэкономить до 3 000 000 рублей на стандартах оснащения.

Как сэкономить оочень много денег на рекламе медицинского центра.

Как сэкономить до 100 000 рублей при создании компьютерных сетей.

Как с первых дней работы получать деньги от страховых компаний.

Как сэкономить до 100 000 рублей на бытовых расходах.

Как сэкономить 1000 рублей на покупке каждого компьютера для врачей.

Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)

Планирование подготовки лицензионного дела.

Типичные ошибки лицензиатов, как их избежать.

Как получить санэпидзаключение.

Как разрабатывать концепцию развития клиники.

Как выбирать специалиста или организацию для подготовки лицензионного дела.

Как выстраивать взаимоотношения с надзорными органами в ходе проверок.

Какие документы и договора необходимо подготовить.

Как съэкономить время и деньги на лицензировании.

Как обходить возникающие проблемы.

Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)

Что выгоднее покупать или арендовать помещение?

Как выбрать месторасположение на основе анализа конкурентов и пациентов.

Как проверить пригодность помещений для организации медицинского центра. Какие вспомогательные помещения дают наибольшее количество «осложнений».

Как выбирать помещение с учетом перспективы роста и посещаемости клиники.

Выбор названия медицинского центра (клиники)

Как выбрать название, за которое не придется платить.

Как проверить юридическую «чистоту» товарного знака и названия: значимость, этапы, стоимость.

Рекомендации к логотипу медицинского центра (клиники).

slayder21

 День второй

Особенности управления медицинским персоналом

Учет специфики медперсонала при создании и развитии медицинского бизнеса.

Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?

Как избежать провалов в работе и грамотно распределить обязанности медицинского персонала.

Как создавать реально действующие должностные инструкции для медицинского персонала

Простые, но эффективные принципы оплаты труда медицинского персонала.

Радикальные методы борьбы с воровством в частной клинике.

Бизнес план медицинского центра: теория и реальность

Как избежать стандартных ошибок бизнес-планирования.

Выбор стратегии развития медицинского центра (клиники).

Ключевые вопросы управления финансами

Как рассчитать затраты на открытие медцентра.

Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса на старте.

Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники

Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике).

04893474bec4b27d77d8f373c0beb451 

День третий

Реклама медицинского центра (клиники) на старте

Медицинский маркетинг: сделать самому или привлечь рекламное агентство?

Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники).

Определение целевой аудитории пациентов, тестирование и выбор наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг медцентра, способы расчета будущего рекламного бюджета.

Сайт клиники, рекомендации по созданию и продвижению.

Партизанский маркетинг для медицинского бизнеса – создание деловой сети.

Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления.

Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора

Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов.

Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса.

Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность.

Создание медицинского центра с родственниками и\или друзьями

Очевидные плюсы, неочевидные минусы.

Как раскрутить медицинский центр и не угробить семью. Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса.

Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса

Главные юридические угрозы,  методы их минимизации.

Нюансы договора на оказание платных медицинских услуг и листа информированного согласия для частных клиник.

Как и зачем создавать правила предоставления медицинских услуг.

Обучение медицинского персонала работе с документами.

Как вести себя в случае предъявления материальных претензий.

 Принципы работы с недовольными клиентами.

ИT- технологии в медицинском бизнесе

как увеличить прибыль клиники за счет ИТ- технологий

Выбор поставщика ИТ-услуг

Выбор программного обеспечения, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM).

Как защищать базу данных пациентов.

Организация слаженной работы медицинского центра (клиники)

Организационная структура клиники: назначение, алгоритм создания.

Формирование команды клиники.

Как обеспечить качество медицинского сервиса.

Организация работы со страховыми компаниями и ФОМСом

Как зарабатывать больше денег на рынке ДМС

Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС.

Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?

Надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС.

Плюсы и минусы работы с ОМС.

К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)

Двойные стандарты государства.

Инерционность развития медицинского бизнеса.

Кошмары госрегулирования медицинской деятельности.

«Летальные» ошибки врачей, открывающих медицинский бизнес.

Приверженность модели игрек по Мак-Грегору.

Прием на работу по формальным признакам.

Дефицит рекламы

«Клиника - это я»… и другие

Профессиональное сгорание основателя медицинского бизнеса

Типичные ошибки врачей, создающих медицинский бизнес, приводящие к соматическим заболеваниям и депрессии.

Первые симптомы эмоционального выгорания основателя медицинской организации.

Проверенные (безалкогольные) способы профилактики стрессов и депрессии.

Семинар проводит:

Андрей Владимирович Волков 

волков2

  • Автор семинаров обладает высшим медицинским, консалтинговым образованием и личным опытом ведения медицинского бизнеса.
  • Досконально изнутри знает специфику работы медицинского учреждения.
  • Предлагает только практичные рекомендации. Многие из них вы сможете на следующий день применить в собственной клинике.
  • Артистизм тренера формирует атмосферу благоприятную для усвоения материала. Информация излагается доходчиво, с яркими жизненными примерами, и хорошим чувством юмора.
  • На семинарах собирается специфичная уникальная аудитория, только «свои». Задачи, работа и проблемы схожи. В ходе общения рождаются ценные идеи, завязываются полезные контакты, происходит обмен информацией.
  • Программы корпоративных семинаров и тренингов создаются после тщательного сбора анамнеза с учетом специфики конкретного медицинского учреждения. 

 Образование:

  • 1982 г. -  1988 г. Челябинская медицинская академия, лечебный факультет.
  • 1988 г. - 1991 г. Очная аспирантура. Защитил диссертацию с присвоением ученой степени кандидата медицинских наук.
  • 1998 г. - 1999 г. Школа консультантов по управлению при Академии Народного Хозяйства (г. Москва) с присвоением квалификации «Консультант по управлению».
  • С 1996 года работает тренером-консультантом. Провел свыше 500 семинаров и тренингов.

 Личный опыт в медицинском бизнесе:

  • 1993 г. - 1994 г. учредитель и главный врач маммологического центра «Локад»
  • С 2006 г. по настоящее время учредитель и зам. директора по организационному развитию детского медицинского центра «Росточек»

Авторские семинары и тренинги:

  • Как увеличить продажи медицинских услуг
  • Ключевые навыки работы администратора медицинского центра (клиники)
  • Управление медицинским персоналом в условиях тотального дефицита кадров.
  • Как повысить качество оказания платных медицинских услуг
  • Медицинский менеджмент: специфика и современные стандарты.
  • Как открыть медицинский центр (клинику) и заложить основы успешного медицинского бизнеса
  • Продажи медицинских услуг и клиенториентированный сервис в санатории

Формирование команды в медицинской организации.

  1. Алгоритмы управления частной медицинской структурой.
  2. Рецепт продажи медицинских товаров и услуг.
  3. Переговоры и обслуживание VIP – пациентов клиник.
  4. Тренинг для администраторов  медицинских учреждений

 

Стоимость участия:

При оплате до 01 августа -  39 000 рублей

При оплате до 10 августа - 45 000 рублей

При оплате до 15 августа - 60 000 рублей

В стоимость входят обеды, информационные материалы по теме семинара.

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations