Главная / КУРСЫ ДЛЯ HR СПЕЦИАЛИСТОВ / КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ

Сложные случаи оформления кадровых документов. Случаи из практики. 

Семинар-практикум

Кадровое делопроизводство

 

08 ИЮНЯ 2018

с 10.00 до 18.00

 Самое важное в работе организации – это её кадры.Грамотная организация кадрового делопроизводстваявляется одной из важнейших составляющих работы любого предприятия.

Посетив наш семинар, Вы узнаете структуру работы кадровой службы, особенности ведения кадрового учёта, чтобы потом на практике применить полученные знания.

Защита персональных данных. Что входит в состав персональной информации работников и как правильно составить локальный нормативный акт о защите такой информации? После нашего семинара, Вы сможете самостоятельно разработать положение и применить его на предприятии.

Мы расскажем Вам, как правильно оформить, перевести или уволить работника, без потерь для организации. Эти знания позволят Вам сократить время на оформление этих документов, а также избежать трудовых споров и конфликтов.

Наш преподаватель расскажет Вам о последних изменениях трудового законодательства, связанных с оформлением кадровых документов. Получив эти знания, Вы сможете легко и правильно составить любой документ.

Вы узнаете нюансы оформления иностранных работников, что позволит Вам не допускать ошибки в их оформлении.

 

Посетив наш семинар, Вы получите:

  • Успешный опыт Ваших коллег;
  • Ответы на Ваши вопросы;
  • Шаблоны документов;
  • Последние и актуальные новости;
  • Практическое применение профессиональных стандартов (лучше так: особенности оформления документации по личному составу с учетом проф. стандартов).

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

  • Правовые основы документирования деятельности кадровых служб(перечень нормативных документов, необходимых в работе кадровой службы).
  • Перечень документов по личному составу организации.
  • Особенности оформления, визирования и регистрации документов по личному составу.
  • Защита персональных данныхработников. Положение о защите персональных данных работников.
  • Штатное расписание организации (форма Т-3).
  • Подготовка документациидля оформления приема на работунового сотрудника:

Заявление гражданина, письмо о переводе, трудовой договор, приказ (распоряжение) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-1а), внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку, заключение трудовых договоров с сотрудниками; примерная форма трудового договора.

Изменения в составе документов при приеме на работу: для кого требуются, где получать.

  • Трудовые отношения на микро-предприятиях (изменения в ТК РФ), типовая форма трудового договора для микро-предприятий.
  • Личные карточки(формы Т-2, Т-2ГС, Т-4), оформление личных карточек.
  • Личные делаработников: состав, порядок формирования и особенности оформления личных дел.
  • Трудовые книжки: правила ведения, хранения и учета трудовых книжек в организации.
  • Подготовка документации дляоформления переводов,перемещений работников: заявление работника, приказы по основной деятельности, докладные записки руководителей структурных подразделений, акты об авариях и другие документы-основания для перевода, приказ (распоряжение) о переводе (формы Т-5 и Т-5а), внесение сведений о переводе в трудовую книжку, личную карточку Т-2, личное дело.
  • Оформление изменений существенных условий труда;оформление дополнительных соглашений, порядок предупреждения работников.
  • Поощрение работника:представление о поощрении, приказ (распоряжение) о поощрении, внесение сведений о поощрении в трудовую книжку, личную карточку Т-2 и личное дело.
  • Вынесение взыскания работнику:акты о нарушении трудовой и производственной дисциплины, докладные записки и другие документы-основания, приказ о вынесении взыскания.
  • Оформление увольнения сотрудника.Образцы формулировок записейв трудовую книжку по причинам расторжения трудового договора.

Новые основаниями прекращения трудового договора с руководителем организации: изменения в статье 278 ТК РФ.

  • Иные документы кадровых служб.
  • Особенности оформления иностранных работников из ближнего и дальнего зарубежья(документы, необходимые для оформления иностранных работников, патенты, особенности заключения трудового договора с иностранцем, особенности постановки на учет и снятия с учета иностранного работника).

Стоимость участия в семинаре составляет  7500 рублей  для одного слушателя (в стоимость включены: кофе-брейки и комплект информационно-справочных материалов, в который входят: в печатном и электронном виде все необходимые формы Т, образец трудового договора и другие документы)

 

Семинар проводит:

 

Виноградова Ольга Владимировна
  • имеет 15-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА". Основные направления деятельности: семинары для председателей и членов правления собственников жилья, реализация проектов, связанных с разработкой совершенной системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса, системы оценки деятельности предприятия;  
  • 9  летний опыт проведения семинаров и тренингов совместно с Центром образования "РОСТ" и Центром бизнес-образования "Альфа и омега"

Стратегии управления персоналом

Мотивация персонала. 

Кадровое делопроизводство

Успешный секретарь

Курсы для секретарей: делопроизводство, имидж, этикет

Место проведения семинара:  Невский пр., д. 78, конференцзал

Всем участникам семинара выдается Свидетельство
и комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара

  3570241

Оформить заявки на участие в семинаре можно по телефонам:

(812) 988-15-95,  989-89-39
e-mail: info@alphaedu.ru

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations