Главная / Статьи / УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

 

      В последние несколько лет мировая экономика входит в необычный , системный  кризис. Это результат сразу нескольких процессов устойчиво нарастающих. В корпоративном секторе в хорошие времена компании дружно идут вперед , в кризисные каждая компания выживает по-своему.

  Основной целью семинара является анализ бизнес среды в современных условиях , моделирование  финансовых и экономических  рисков , поиск новых возможностей компании в условиях экономического кризиса.

  В современных условиях управления финансами для руководителей и специалистов компаний приобретает важное значение не только внутреннее управление , но и понимание особенностей поведения внешней макроэкономической среды. На семинаре рассматриваются причины мирового финансового кризиса и сценарии развития мировой экономики. Детализируется бизнес среда в разрезе основных рынков в условиях кризиса ликвидности, показывается их взаимосвязь и ключевые тенденции движения.

 В рамках внутреннего управления финансами компании изучается система тотального управления финансами в кризисный период :  эффективное управление дебиторской задолженностью, работа с банками,  управление запасами,  оптимизация издержек , прогнозное бюджетирование, проблемы текущего управления деньгами .

Изучаются  приемы эффективного кризисного финансового менеджента с выделением вариантов способности сохранения капитала в кризисных условиях. Отдельно рассматриваются коммерческие и финансовые риски при дальнейшем развитии кризиса.

Стратегия выживания компании предполагает организацию рационального управления затратами  в новых условиях.  Практические кейсы позволяют специалистам компаний изучить основные алгоритмы работы с методами управления затратами.

Участники ознакомятся с особенностями составления  мастер-бюджета компании,  в котором в условиях кризиса ликвидности особое внимание уделяется анализу денежных потоков и важнейшим показателям  финансовой устойчивости. Для практического применения рассматривается кейс составления целостного квартального бюджета компании с анализом бюджета движения денежных средств прямым и косвенным методом.

На семинаре будут показаны новые задачи и функции финансового-экономических служб в условиях экономического кризиса. 

 В результате участники получают комплекс практических инструментов разработки и оптимизации системы управления финансовыми ресурсами, оптимизации затрат ,  эффективного бюджетирования , позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед финансово-экономическими  службами компании в условиях экономического кризиса.

Г.В.Пикульский - обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Экономика и управление компанией».

 

Семинар "УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ"

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations