Главная / КУРСЫ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ / Эффективный администратор

Эффективный администратор

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

Аудитория: администраторы медицинских центров, гостиниц, развлекательных комплексов, салонов красоты, и других предприятий сферы обслуживания.

Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.

Любой руководитель рассчитывает на лояльность со стороны посетителя , но как его добиться??? Первым человеком кто встречает гостя , является администратор. С него начинается или чаще заканчивается история вашего бизнеса. Вы спросите почему? Все просто , администратор одно из ключевых звеньев вашего успеха на рынке тех или иных услуг. Он диспетчер удачных взлетов вашего бизнеса. Я готов научить вас успешности и стабильности.

 

Семинар проводит: Гаспер Игорь Павлович – Выпускник Военно-медицинской академии , бизнес тренер , консультант, стартапменеджер медицинских проектов. автор семинаров «Организация эффективного управления предприятием», «Организация медицинского учреждения», «Стратегия управления персоналом», опыт проведения семинаров свыше 10 лет.

 

 

ПРОГРАММА день первый.

 

  1. 1.     Основные правила подбора администратора.

Как и где искать администратора. Ошибки в подборе и выборе.

Что надо знать человеку выбравшему эту профессию.

  1. 2.     Кто такой Администратор и кому он нужен.

Администратор как ключевое звено в формировании имиджа организации. Особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Имидж администратора и его влияние на формирование имиджа компании, и доверия к ней. Требования к внешнему виду администратора.

3. Должностные инструкции и фактические обязанности Администратора.

Обязанности, функции, необходимые специалисту для работы администратором. Профессиональные задачи администратора. Психологические аспекты работы.

4 Как все успеть или трать время с умом (и не только на рабочем месте)

Действия администратора в условиях множества обращений, приоритеты, схема действий. Подготовка к встрече посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы.

          

                                                  День второй.

 

 

4. Приемы деловой коммуникации.

Общие правила построения диалога. Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков. Особенности общения по телефону.

5. Основные сложности  в общении и как быстрее от них избавиться.

Конфликты и их разрешение. Типы конфликтных клиентов. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Схема действий администратора в конфликтной ситуации. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.

6. Ваши первые шаги к успеху в работе.

Как работа может быть приятной и полезной.

Учитесь зарабатывать на чужих ошибках и вас заметят.

Рецепт успешной работы.

7. О чем нужно всегда помнить, если вы решили стать настоящим Администратором.

Кто первым вам будет вставлять палки в колеса .

Умение быть нужным и владеть информацией

8. Работа с возражениями ключ от всех дверей.

Холодные и горячие звонки , что это и как говорить.

9. Как работать в команде и командой.

Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений. Использование средств связи для информирования коллег. Корпоративная культура.

10. Ответы на самые каверзные вопросы.

Формат семинара: двухдневный  семинар (с перерывами на обед и кофе паузы).

 

Во время проведения всего семинара все участники вовлечены в постоянный диалог и практическую работу для приобретения необходимых навыков

  3570241

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations