Главная / ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ. Дистанционное обучение / Делопроизводство организации. Программа обучения

Делопроизводство организации. Программа обучения

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ

Курс повышения квалификации. 

144 академических часа

Программа обучения

 

1.  Нормативно-правовые основы организации делопроизводства и архивного дела в Российской Федерации. Новый ГОСТ по делопроизводству, вступающий в действие с 01.07.2018

2.   Документационное обеспечение управления.

Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ).Правила оформления документов.

3.   Документирование. Инструкция по делопроизводству. Требования ГОСТ к составлению и внедрению инструкции.  

4.   Документирование. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации“.

ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление документов. Адресование документов. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней. Требования к тексту документа.

5.   Документирование. Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма). Протокол. Информационные документы.

 6.   Организация работы с документами.

Понятие документооборота. Документооборот организации в соответствии с Правилами делопроизводства (2016):

- поступающие;

- отправляемые;

- внутренние документы.

Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Регистрация и отправка документов. Правила отправки документов, в том числе, электронных сообщений. Особенности оформления документов, визирования и регистрации. Экспертиза ценности документов.

7.   Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение карточек.

8.   Номенклатура дел. Примерный приказ о разработке номенклатуры дел.

Систематизация дел в номенклатуре и определение сроков хранения. Виды номенклатуры. Индивидуальная номенклатура для каждой организации.

Порядок составления номенклатуры дел на основе организационной структуры организации. Порядок оформления заголовков дел. Типичные ошибки.

Утверждение номенклатуры дел  и ввод в действие. Оформление итоговой записи в номенклатуре дел.

9.   Подготовка документов для сдачи в архив. Оформление дел, составление описей. Уничтожение дел, архивация документов, сроки хранения дел.

10. Архив организации. 

Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов.

Оперативное хранение. Подготовка и передача дел в ведомственный архив. Как грамотно уничтожать документы. Уголовная ответственность работодателя за утрату документов.

11.  Экспертиза ценности документов.

Электронный документооборот в организации. Организация хранения электронных документов. Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами.

  Эффективный поиск информации.

 12. Характерные ошибки в работе с документами.

 14. Итоговая аттестация.

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations