Главная / КУРСЫ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ / ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ

 Семинар

20 сентября 2018 г.

10:00 - 17:00

     


Приведите свои документы впорядок!

Мы 16 лет совершенствуем секретарей для вашего бизнеса!

 

         секретарь  Цель семинара:

·                 Научиться организовывать эффективный документооборот в организации

·                Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами

·                Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией

·                Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке контролирующими органами

Кому подходит курс:

·                     руководителям и собственникам компаний,

·                     офис-менеджерам,

·                     секретарям,

·                     специалистам отдела кадров,

·                     работникам архивных служб.

Всем участникам семинара выдается именное Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов: образцы оформления документов и форма номенклатуры дел (в печатном виде) 

Учиться надо у лучших!!! Эксперт № 1 по делопроизводству в Санкт-Петербурге

 Семинар проводит - специалист  Государственного архива СПб.

 

ПРОГРАММА:

1. Нормативные документы по организации делопроизводства. Новый ГОСТ по делопроизводству. Анализ изменений.

2. Анализ изменений в новом Перечне типовых управленческих архивных документов

3. 2 обязятельных документа по делопроизводству в любой организации. Инструкция по делопроизводству. Требования ГОСТ к составлению и внедрению инструкции. Формулировки приказов.

4. Виды организационно-распорядительной документации:

- уставы;

- штатные расписания;

- приказы;

- протоколы;

положения о структурных подразделениях;

5. Требования к бланкам.

6. Виды бланков в организации: 

- общий бланк,  

- бланк письма,

- бланк конкретного вида документа.

7. Правила оформления некоторых видов ОРД согласно ГСДОУ.

8. Особенности оформления организационно – распорядительной документации.

9. Документооборот организации в соответствии с Правилами делопроизводства (2016):

- поступающие;

- отправляемые;

- внутренние документы.

10. Номенклатура дел - главный учетный документ организации:

- виды;

- систематизация заголовков дел.

11. Составление и утверждение номенклатуры. Оформление дел. Формирование дел в делопроизводстве.

12. Основные требования. Особенности оформления документов, визирования и регистрации. Экспертиза ценности документов.

13. Положение об Экспертной комиссии.

14. Требования Федеральной Архивной Службы к обеспечению сохранности документов.

15. Оперативное хранение. Подготовка и передача дел в ведомственный архив. Как грамотно уничтожать документы. Уголовная ответственность работодателя за утрату документов.

16. Национальный стандарт - ГОСТ Р 53898-2010. Использование единого формата обмена электронными документами. Перечень обязательных сведений об электронных документах.

17. Анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства. Проверки делопроизводства в организациях. За что штрафуют и как избежать штрафов в 300 000 рублей.

 

Задачи, которые решит эффективное делопроизводство:

  • Оптимизация бизнес-процессов фирмы и контроля их выполнения
  • Сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников и денег на расходные материалы
  • Гибкость кадров, четкое описание обязанностей сотрудников, контроль деятельности
  • Управление и разграничение  доступа к информации, координация работ за счет единой информационной базы
  • Обеспечение эффективного управления организацией.

 

Место проведения семинара:  Невский пр., д. 78, конференцзал

Стоимость участия в семинаре  - 7 500  рублей (с обедом) 

Внимание! Будьте всегда в курсе всех требований, предъявляемых к делопроизводству организации!

Административный Кодекс РФ предусматривает ответственность руководителя организации и должностных лиц за нарушение правил ведения делопроизводства. Статьи АК РФ 13.20 и 13.25 устанавливают суммы штрафа на должностных лиц от 25000 рублей на юридических лиц от 200000 рублей до 300000 рублей.

 

   

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations