Главная / КУРСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ / УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.

 

Практический бизнес-семинар

 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ.

ПРАКТИЧЕСКОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.

 25-26 мая 2018

  с 10:00 до 18:00 (2 дня)

     Одной из наиболее важных задач в области управления финансами предприятия является задача управления затратами как одной из основных стратегий развития компании. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала сложной проблемой. Чем это объясняется?

     Одной из основных причин является отсутствие на предприятии четкой стратегии развития , конкретных финансово-экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что комплексное управление затратами (издержками) отходит на второй план, неизбежно уступая место решению текущих, оперативных вопросов . Кроме того, при решении этой проблемы руководители компании сталкиваются с комплексом психологических , организационных и технологических вопросов.

     Основной целью бизнес-семинара является помощь руководителям и сотрудникам компании в решении этой сложной проблемы. В ходе семинара слушатели получают полное представление о основных приемах и методиках управления затратами применяемых в российских компаниях и системе бюджетирования.   

 

Что произойдет после бизнес-семинара?            

Цели и результат

·        Знание того, какие существуют виды затрат .

·        Способность организовать сбор информации для анализа и  управления затратами.

·        Знание основных инструментов управления затратами .

·        Умение четко классифицировать затраты.

·        Умение рассчитывать себестоимость по передовым  методам .

·        Умение комплексно проанализировать отклонение от плана ( норматива) .

·        Четкое представление о системе бюджетирования в компании .

·        Новых подходах в бюджетировании российских компаний

·        Знание  основных факторов внедрения системы управления стоимостью компании, методов оценки стоимости бизнеса.

 

  3570241

Дата: 24 - 25 октября 2016 года, 10:00 – 18:00

Место проведения: ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, "ТОАЗ-отель"

Цель: объединение экономического и управленческого учета различных служб для достижения желаемых показателей эффективности компании.

Это практический бизнес-семинар, а не лекция по экономике! (Калькулятор обязателен!)

v    Расчет себестоимости по передовым  методам, а не классическим устаревшим, которые преподавали в университете

v    Специальные методики обучения, развивающие способность анализировать информацию: управлять затратами, составлять бюджет, выбирать верную стратегию развития

Методы проведенияДеловые игры, групповые дискуссии, мозговой штурм, интерактивная лекция

Аудитория: Руководители, специалисты, менеджеры, разрабатывающие стратегию развития бизнеса, участвующие в составлении и контроле бюджета компании, учитывающие затраты, рассчитывающие себестоимость товаров (услуг). И заинтересованные в улучшении эффективности компании.

     Чтобы грамотно построить управленческий учет и увеличить прибыль в компании быстрее рекомендуем присутствие 2-3 сотрудников, которые руководят различными направлениями (коммерческое, производственное, кадровое, экономическое и т.п.). 

Бизнес-семинар эффективен как для сотрудников с экономическим образованием, так и не имеющим его. Помогает  лучше ориентироваться в финансово-экономических вопросах управления компанией для успешного достижения основных целей ее развития. 

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА                           

Затраты и себестоимость . Основные понятия и подходы.   

  •     Отличительные особенности понятий: Издержки – Расходы – Затраты 
  •     Учет и анализ структуры затрат
  •     Классификация затрат и модели их поведения
  •     Условно-постоянные и условно-переменные затраты
  •     Прямые и накладные расходы
  •     Полная и производственная себестоимость
  •     Себестоимость в финансовом и управленческом учете
  •     Управленческий учет как база для управления затратами и  бюджетирования

Маржинальный метод определения себестоимости 

  •      Анализ « Затраты-Объем-Прибыль »
  •      Директ-костинг
  •      Процессы принятия управленческих решений
  •      Оптимальное использование производственных мощностей
  •      Производство нового продукта
  •      Прекращение производства продукта
  •      Собственное производство или закупка у внешнего поставщика
  •      Ассортимент выпускаемой продукции
  •      Практический кейс « Определение точки безубыточности продукта и факторов изменения финансовых параметров»

    Функционально-процессный метод определения себестоимости  

  •      Сравнение функционально-процессного метода с традиционными методами расчета себестоимости
  •      Формы использования функционально-процессного метода
  •      Инструменты поиска резервов снижения себестоимости
  •      Практический кейс «Активности в функционально-процессном методе»

Нормативный метод учета себестоимости

  •       Виды нормативов
  •       Стандарт-костинг
  •       Условия внедрения нормативного метода
  •       Калькулирование нормативной себестоимости

Метод пропускной калькуляции и таргет-костинг

  •       Особенности калькулирования затрат в пропускной калькуляции
  •       «Узкие места » и пропускная калькуляция
  •       Практический кейс « Расчеты пропускной калькуляции в компании»
  •       Таргет-костинг

Цели бюджетирования,  виды  и формы бюджетов

  •       Бюджетирование как управленческая технология 
  •       Система финансовых целей предприятия
  •       Основные бюджеты
  •       Операционные бюджет
  •       Вспомогательные и дополнительные бюджеты
  •       Схемы составления бюджетов
  •       Основные этапы  постановки бюджетирования в российских компаниях

 Система бюджетирования

  •       Диагностика финансовой структуры компании
  •       Центры финансовой ответственности 
  •       Центры финансового учета
  •       Определение мест возникновения затрат
  •       Сбалансированный бюджет компании
  •       Организация бюджетирования

Практика бюджетирования 

  •        Практический кейс « Составление полного квартального бюджета торговой компании »
  •        Основные взаимосвязи операционных и основных бюджетов
  •        Практический кейс « Составление годового бюджета производственной  компании »
  •        Практический кейс « Гибкие бюджеты как инструмент управления бюджетом»                              

 Автор и ведущий семинара:

 ПИКУЛЬСКИЙ ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ                  

кандидат экономических наук, финансовый директор компании "Гросс" (г. Москва), обладатель степени MBA Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ по специализации "Экономика и управление предприятием"

·  Преподаватель финансово-экономических и управленческих курсов MBA Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ, Московской финансово-промышленной Академии. Опыт бизнес преподавания более 18 лет.

·  Автор научной диссертации "Бюджетирование промышленного предприятия"

·  Автор многочисленных публикаций в ведущих деловых изданиях по вопросам управления затратами, бюджетирования, контроллинга, риск-менеджмента, управления стоимостью компаний

 

 ПИКУЛЬСКИЙ ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ: 

·                    Не просто даст жизненно важные знания, а с помощью специальных методик обучения разовьет способность анализировать информацию для улучшения эффективности работы компании

·                    Научит навыкам определения себестоимости работ, товаров, услуг различными способами, методикам снижения резервов затрат, выбора стратегий развития

·                    Разложит для вас по полочкам представление о системе бюджетирования, инструментах контроллинга, взаимосвязи управления затратами с инструментами контроллинга

 

Стоимость участия в семинаре - 16 900 рублей для одного слушателя (с обедом)

 

Действует система скидок:

- 5 % - для наших постоянных клиентов; 

 - 5%   - при участии более одного человека от организации;

   

  Все слушатели получат именное Свидетельство и комплект информационных материалов для работы (рабочая тетрадь формата А4, количество страниц от 80)

 Что же компания получает в итоге?

·         возможность верно отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании

·          грамотно планировать доходы и расходы компании

·         оценивать показатели рентабельности компании, ее реальную стоимость и пути развития

 

Бизнес-семинар  "УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ."

Дата:  , 10:00 – 18:00

Место: Невский пр., д. 78, конференцзал

3570241  

 
Оформите заявки на участие в семинаре  по телефонам:

тел.: +7 999 236 07 11
 
или  по  e-mail: 
info@alphaedu.ru    

 

Постройте управленческий учет в компании нацеленный на прибыль.

Используйте возможность осмысленно двигаться к поставленным целям!

 

Читайте статьи по теме семинара:

 Управление затратами. Бюджетирование. Контроллинг.  Или три кита современного финансового директора.

 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

 

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations