АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. НОВЫЕ ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ.
Новые Правила организации хранения документов.
Курсы повышения квалификации
(16 академических часов, очно-заочное обучение)
13 декабря 2018 г.
Очная часть с 10.00 до 17.00 часов
Ни для кого не секрет, что в Санкт-Петербурге проверяют состояние документооборота и соблюдение архивного законодательства в организациях очень активно. Если в 2015 году было проверено порядка 800 организаций, то в плане проверок на 2018 год запланировано более 2000 организаций. Такой повышенный интерес со стороны проверяющих органов потому, что первый и самый важный документ, который должен быть разработан в организации - это номенклатура дел, отсутствует вообще. Обычно до нее не доходят руки и про нее забывают и не придают значения в коммерческих организациях. Разработка номенклатуры дел силами сторонней организации стоит до 100 000 рублей для крупных организаций с большой структурой.
А штраф в 300 000 рублей умноженный на 2000 организаций очень неплохо пополняет бюджет города.
Для того, чтобы избежать штрафных санкций необходимо правильно организовать документооборот в организации.
Цель курсов:
Познакомить с требованиями, предъявляемыми к хранению документов и организации архива в любой организации.
Познакомить с новыми Правилами организации хранения документов, зарегистрированными Министерством Юстиции 07 сентября 2015 г.
Провести анализ ошибок, допускаемых при архивировании документов
Архив должен быть абсолютно в каждой организации независимо от организационно-правовой формы.
Административный Кодекс РФ предусматривает ответственность руководителя организации и должностных лиц за нарушение правил ведения делопроизводства. Статьи АК РФ 13.20 и 13.25 устанавливают суммы штрафа на должностных лиц 25000 рублей на юридических лиц от 200 000 рублей до 300 000 рублей.
Курс будет полезен Вам, если Вы:
Руководитель или собственник компании
Главный бухгалтер или бухгалтер
Офис-менеджер или секретарь
Специалист отдела кадров
Работник архивной службы
Курсы проводит: специалист Государственного Архива Санкт-Петербурга
Продолжительность: 16 академических часов
Форма проведения: Очно-заочная (курсы повышения квалификации с перерывом на обед и кофе-брейками)
После курсов Вы
- самостоятельно сможете сформировать архив организации
- получите все формы документов, которые необходимо иметь в организации и ПРАВИЛА заполнения этих форм
- самостоятельно сможете провести экспертизу ценности документов
- сможете провести аудит ваших архивных документов
Программа семинара
- Правовая база организации архивного дела в современной России: законодательные и нормативные акты, нормативно-методические материалы.
- Изменения "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" Анализ.
- Государственные архивы Санкт–Петербурга. Виды архивов их функции и задачи.
- Обеспечение сохранности документов. Требования Федеральной Архивной Службы. Оперативное хранение.
- Экспертиза ценности документов в целях определения сроков хранения. Положение об Экспертной комиссии. Требования в области экспертизы документов и подготовки их к передаче на постоянное хранение.
- Ответственность за состояние документооборота в организации. Требования к оформлению дел, передаваемых в архив. Составление и оформление описей дел для обеспечения комплектования архива в организации. Особенности передачи дел в архив и хранения документов по личному составу и финансовых документов. Подготовка и передача дел в ведомственный архив.
- Анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства.
- Штрафные санкции, налагаемые за гибель документов, несанкционированное уничтожение, несоблюдение сроков упорядочения документов постоянного и долговременного сроков хранения.
Стоимость обучения - 7 500 рублей! (с обедом) для одного слушателя.
Место проведения семинара: Невский пр., д. 78, конференцзал
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРСЫ
.jpg)
ВНИМАНИЕ! Все слушатели получат именное Свидетельство и комплект информационных материалов.
ЧИТАЙТЕ НАШУ НОВУЮ СТАТЬЮ "АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ">>