Главная / КУРСЫ ДЛЯ СЕКРЕТАРЕЙ / АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. НОВЫЕ ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. НОВЫЕ ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ.

Новые Правила организации хранения документов.

Курсы повышения квалификации

(16 академических часов, очно-заочное обучение)

13 декабря 2018 г.

Очная часть с 10.00 до 17.00 часов

        Ни для кого не секрет, что в Санкт-Петербурге проверяют состояние документооборота и соблюдение архивного законодательства в организациях очень активно. Если в 2015 году было проверено порядка 800 организаций, то в плане проверок на 2018 год запланировано более 2000 организаций. Такой повышенный интерес со стороны проверяющих органов потому, что первый и самый важный документ, который должен быть разработан в организации - это номенклатура дел, отсутствует вообще. Обычно до нее не доходят руки и про нее забывают и не придают значения в коммерческих организациях. Разработка номенклатуры дел силами сторонней организации стоит до 100 000 рублей для крупных организаций с большой структурой.

      А штраф в 300 000 рублей умноженный на 2000 организаций очень неплохо пополняет бюджет города.
     Для того, чтобы избежать штрафных санкций необходимо правильно организовать документооборот в организации.  

Цель курсов:

Познакомить с требованиями, предъявляемыми к хранению документов и организации архива в любой организации.
Познакомить с новыми Правилами  организации хранения документов, зарегистрированными Министерством Юстиции 07 сентября 2015 г.
Провести анализ ошибок, допускаемых при архивировании документов

Архив должен быть абсолютно в каждой организации независимо от организационно-правовой формы.

Административный Кодекс РФ предусматривает ответственность руководителя организации и должностных лиц за нарушение правил ведения делопроизводства. Статьи АК РФ 13.20 и 13.25 устанавливают суммы штрафа на должностных лиц 25000 рублей на юридических лиц от 200 000 рублей до 300 000 рублей.

Курс будет полезен Вам, если Вы:

  Руководитель или собственник компании

  Главный бухгалтер или бухгалтер

  Офис-менеджер или секретарь

  Специалист отдела кадров

   Работник архивной службы     

 

Курсы проводит: специалист Государственного Архива Санкт-Петербурга

Продолжительность: 16 академических часов

Форма проведения: Очно-заочная (курсы повышения квалификации с перерывом на обед и кофе-брейками)

После курсов Вы

- самостоятельно сможете сформировать архив организации

- получите все формы документов, которые необходимо иметь в организации и ПРАВИЛА  заполнения этих форм

- самостоятельно сможете провести экспертизу ценности документов

- сможете провести аудит ваших архивных документов

Программа семинара

  1. Правовая база организации архивного дела в современной России: законодательные и нормативные  акты,  нормативно-методические материалы.
  2. Изменения "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" Анализ.
  3. Государственные архивы Санкт–Петербурга. Виды архивов их функции и задачи.
  4. Обеспечение сохранности документов. Требования Федеральной Архивной Службы.  Оперативное  хранение.
  5. Экспертиза ценности документов в целях определения сроков хранения. Положение об Экспертной  комиссии.  Требования в области экспертизы документов и подготовки их к передаче на постоянное  хранение.
  6. Ответственность за состояние документооборота в организации. Требования к оформлению дел,  передаваемых в  архив.  Составление и оформление описей дел для обеспечения комплектования архива  в организации. Особенности  передачи дел в архив и хранения документов по личному составу и  финансовых документов. Подготовка и передача  дел в ведомственный архив.
  7. Анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства.
  8. Штрафные санкции, налагаемые за гибель документов, несанкционированное уничтожение,  несоблюдение сроков  упорядочения документов постоянного и долговременного сроков хранения.

 Стоимость обучения - 7 500 рублей! (с обедом) для одного слушателя.

Место проведения семинара:  Невский пр., д. 78, конференцзал

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРСЫ
   

ВНИМАНИЕ! Все слушатели получат именное Свидетельство и комплект информационных материалов.

        ЧИТАЙТЕ НАШУ НОВУЮ СТАТЬЮ "АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ - ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ">>


Оформить заявки на обучение  можно по телефонам:

тел.: +7 999 236 07 11
 
или  по  e-mail: info@alphaedu.ru   

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations