Главная / Статьи / Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра, гостиницы, салона красоты, развлекательного комплекса и других предприятий сферы обслуживания – это не просто человек, который встречает посетителей. Администратор – лицо компании, являющееся ключевым звеном в формировании имиджа организации.

Разберёмся  с понятием имидж. Итак, имидж – это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. В данном случае имидж администратора автоматически проецируется клиентом на образ всей компании. Если человек, встречающий посетителей гостеприимен, отзывчив и вежлив, у клиента складывается особое отношение к компании, в которую он пришёл, что также сказывается на формировании доверия.

От администратора зависит:

 - какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения;

 - общее отношение к компании, которую он представляет;

 - лояльность клиента в будущем.

Имидж администратора включает три основных составляющих: визуальную, аудиальную и поведенческую. Все эти компоненты определяются правилами делового этикета. Администратору необходимо знание принципов делового общения, приемов деловой коммуникации и правил работы с клиентами. Важными также является факторы стрессоустойчивости и умение предупреждать конфликтную ситуацию.

  То, что важно сегодня для профессионального администратора - это его многофункциональность, умение планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения, а не просто выполнять указания.

Семинар проводит: Гаспер Игорь Павлович - главный врач клиники «Капитал-полис», автор семинаров "Организация эффективного управления предприятием", "Организация медицинского учереждения", " Стратегия управления персоналом", опыт проведения семинаров свыше 10 лет.

сентябрь 10:00-17:00 АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ. Новые правила хранения документов Специалист Государственного архива СПб Заказать
июль 10:00-15:00 Изменения в трудовом законодательстве в 2016 году Березюк Ираида Константиновна Заказать
сентябрь 10:00-18:00 КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Волков Андрей Владимирович Заказать
Новости
Ирина Крайникова
Генеральный директор Центра образования "Альфа и Омега"

“...Мы рады, что вы уже 16 лет доверяете нашей компании обучение своих специалистов! Каждый год мы разрабатываем новые, максимально полезные и эффективные программы курсов, семинаров и тренингов с ведущими преподавателями страны, для того чтобы Ваш бизнес процветал. Спасибо за доверие. Ждем Вас и ваших сотрудников на наших мероприятиях ”

Наши специалисты
Ираида Березюк

Юрисконсульт с многолетней практикой, ведущий преподаватель Инженерно-Экономического Университета и Санкт-Петербургского Государственного  Университета, член международной коллегии адвокатов. 

Андрей Волков

Кандидат медицинских наук, обладатель степени МВА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, директор медицинской консалтинговой компании, опыт проведения семинаров более 12 лет.

Марго Бор

Практикующий специалист по маркетинговым коммуникациям. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Основные темы: управление современным media (стратегия и ее реализация), PR, media relations